Те сумасшедшие, кто считает, что они могут изменить мир, в конце концов его и изменяют
Девиз рекламной кампании фирмы «Apple»


Наш сайт протестирован в браузерах Opera и Internet Explorer


Представитель по защите прав человека Закржевская И, В.

В Концепции модернизации Российского образования на период до 2015 года, а также в Методических рекомендациях «Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений», утверждённой приказом Министерства образования и науки России от 03.02.2006 года №1 сформулированы важнейшие задачи воспитания школьников:

  • формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;
  • защита прав и интересов обучающихся;  формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров;
  • способности к успешной социализации в обществе и к активной адаптации на рынке труда.

Правовое воспитание как система, как комплекс целенаправленных мер и средств воздействия на сознание школьников приобретает актуальность в 11-14 лет, когда подростки могут уже сознательно воспринимать сущность законов.

В гимназии работает  кружок «Право и закон» , которым руководит  квалифицированный  юрист Закржевская Инга Вячеславовна. На занятиях ребята не только получают юридическую информацию, но и учатся правильно использовать её на практике. В процессе обучения школьники  осваивают специальные умения и навыки, изучают  законы и нравственные способы защиты прав и свобод.

Расписание занятий:

  • вторник - кабинет 2-11,
  • среда - кабинет ИЗО.

Правовое  воспитание является одним из важных условий формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе. Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников – это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений.

     Одним из важных средств правового воспитания является юридическая ответственность. Становление государством определенных мер ответственности за те или иные правонарушения необходимо для поддержания правопорядка в селе, в целом по стране. Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников необходимо рассматривать как фактор проявления правовой культуры личности. К структурным элементам правовой культуры личности относится знание системы основных правовых предписаний, понимание принципов права, глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости следования их требованию, активная жизненная позиция в правовой сфере и умение реализовывать правовые знания в процессе правомерного социально- активного поведения.

 



Гимназия №8 © 2006