ЭЭ"


Наш адрес: 660001,
г. Красноярск, Железнодорожный район,
ул. Менжинского, 11

Сайт "Мир интеллекта" гимназии №8

 

Свидетельство о государственной аккредитации
Приложение к Свидетельству

Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Приложение к лицензии

Локальные нормативные акты и правила внутреннего распорядка гимназии

Образовательные стандарты и программы

Публичные отчеты о деятельности гимназии

Деятельность Управляющего совета

Финансово-хозяйственная деятельность

Школьная спортивная лига

Подготовка к празднованию
70-летия победы в Великой Отечественной войне


Это эмблема гимназии.

Гимн гимназии № 8

Пусть узнает Европа и Азия,
Что такое восьмая гимназия.
Если сил не жалеть и не трусить ничуть –
Гимназистам любые дела по плечу.

Со всех сторон знакомыми дорогами
Приходят в этот дом ученики,
И дни полны нелёгкими уроками,
И нам поют весёлые звонки.

Для нас не отыскать роднее пристани,
Здесь мы взрослеем, учимся дружить.
И если мы зовёмся гимназистами,
Сумеем этим званьем дорожить.

Это вовсе не сон, не фантазия –
Это наша восьмая гимназия.
Если сил не жалеть и не трусить ничуть –
Гимназистам любые дела по плечу.

Мария Горбачева

 Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностями здоровья – получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками.

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.

Сегодня инклюзивный процесс в образовании понимается как специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников в общеобразовательном учреждении, обучение по адаптированным или индивидуальным образовательным программам с учетом его особых образовательных потребностей.

Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностями здоровья – получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками. Основной критерий эффективности инклюзивного образования – успешность социализации, введение в культуру, развитие социального опыта всех детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями.

Результаты мониторинга оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями и планом создания условий для реализации ФГОС ОВЗ

 

НОВОСТИ        ВИЗИТКА        учёба       творчество        учительская        советы родителям
Гимназия №8 © 2006